"Например, направление Москва – Анталья подорожало в среднем, по данным Aviakassa, на 75,6%. В конце июня Pegasus Airlines продавал билеты в Анталью за 7,5 тыс. руб. (в одну сторону). Сейчас билеты с вылетом 1 августа можно купить за 9,8 тыс. руб. (+30,7%)", - заявили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Билеты у "Азербайджан Эйрлайнз" подорожали на 264% (до 13,5 тыс. руб. за билет 1 августа). Самые низкие цены на рейсы как минимум с одной пересадкой. Прямые рейсы на эти даты еще дороже – у "Аэрофлота" 21,4 тыс. руб. в одну сторону, у Turkish Airlines – 48 тыс. руб.
Авиабилеты в Анталью из Санкт-Петербурга стали дороже в среднем на 25%.
"Аэрофлот" поднял цены на 37,9% (17,5 тыс. руб. в одну сторону с вылетом 1 августа), рейс со стыковкой у "Чешских авиалиний" стал дороже на 71,4% (18,7 тыс. руб.).
Билеты Москва – Стамбул подорожали более чем на 39%. Правда, в основном из-за авиакомпании Pegasus, которая подняла ценник на 40% в сравнении с июнем. Цена билета на прямой рейс в августе составляет примерно 8,3 тыс. руб. в одну сторону.
У Turkish Airlines – примерно так же (8,5 тыс. руб.). Цена "Аэрофлота" - 8,7 тыс. руб.
Из Петербурга в августе в Стамбул можно будет улететь напрямую только с авиакомпанией Turkish Airlines – чуть более чем за 17 тысяч рублей в одну сторону.
Чартеры не снизят цены
Авиакомпании поспешили заявить, что их планы и квоты по рейсам были утверждены заранее и не учитывали такой всплеск спроса.
Поэтому не стоит ждать спасительного количества чартеров (самолеты с выкупленными местами для туроператоров), которые снизят цены на авиабилеты.
Исполнительный директора АТОР Майи Ломидзе придерживается другого мнения: после 7 июля, когда появятся первые чартерные рейсы, стоимость тура может снизиться на 30%. Сейчас недельная путевка на одного с учетом перелета на регулярном рейсе стоит от 40 тыс. руб.
В АТОР признают: туроператоры, традиционно работавшие на турецком направлении, планируют ставить чартеры на Турцию.
Однако сделать это будет непросто – все самолеты уже заняты выполнением других программ.
В комитете по транспорту АТОР сообщают, что зимой и весной этого года, в связи с сокращением пассажиропотока, и в целом в связи с экономической ситуацией туроператоры и авиакомпании уже пошли на сокращения – много самолетов пришлось вернуть лизингодателям.
Оставшиеся авиаемкости задействованы на других направлениях – летают в Тунис, Болгарию, Сочи, на Кипр и др. По оценкам экспертов, для организации новых программ туроператорам придется пересмотреть существующие.
Футболки с крыльями сзади Заказать футболки сплин
Комментариев нет:
Отправить комментарий