"М.Видео", один из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники, сократил розничные продажи в первом полугодии 2015 года на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 80,226 миллиарда рублей, сообщает компания.
При этом скорректированные продажи "М.Видео" в январе-июне выросли на 1,7% — до 83,167 миллиарда рублей. Показатель учитывает корректировку выручки по МСФО за счет выручки за товары, предоплаченные в 2014 году, но доставленные покупателям в 2015 году. Во втором квартале выручка ритейлера увеличилась на 4,1% — до 36,132 миллиарда рублей.
Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) сети за шесть месяцев снизились на 8,1%, во втором квартале — на 3%. Онлайн-продажи выросли на 29,2% — до 8,294 миллиарда рублей с НДС.
"Продажи второго квартала внушают оптимизм, прежде всего, с точки зрения перспектив рынка домашней электроники в целом: впервые после пиковых значений декабря прошлого года мы видим положительную динамику выручки", — отметил президент "М.Видео" Александр Тынкован, слова которого приводятся в сообщении.
За первое полугодие компания открыла четыре новых гипермаркета, включая один магазин во втором квартале, и закрыла восемь магазинов в различных регионах России. Президент "М.Видео" указал, что во втором полугодии планируется открыть до 20 новых магазинов. На конец июня торговая площадь "М.Видео" составила 625 тысяч квадратных метров, снизившись с начала года на 0,9%.
"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец июня 2015 года сеть насчитывала 364 гипермаркета в 157 городах РФ. Контролирующие акционеры — Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев. Чистая прибыль "М.Видео" в 2014 году по МСФО выросла на 39,4%, до 7,989 миллиарда рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий